Помогите Диме помочь помогать помочь помогать

Ассессмент

10.06.2016


Компонент Activity - это образ экрана, который почти всегда полностью занимает площадь реального экрана устройства. Здесь выводится информация, обрабатывается ввод пользователя и т. д. Здесь же располагаются элементы пользовательского интерфейса - кнопки, текстовые фрагменты, изображения и др., - отображаемые на экране и содержащие ссылки на объекты в иерархии, включающей все экземпляры класса View. Следовательно, объём памяти, потребляемой компонентом Activity, может увеличиваться весьма существенно.


Когда пользователь перемещается между экранами, экземпляры компонента Activity образуют стек. При переходе к новому экрану предыдущий экземпляр Activity помещается в стек, а возврат в обратном направлении вызывает извлечение очередного экземпляра из стека.


На рис. 1.2 ассессмент начал работу с экземпляром А компонента Activity, завершив его, перешёл к экземпляру В, затем к С и D. Экземпляры А, В и С являются полноэкранными компонентами, a D занимает лишь часть дисплея устройства. В результате экземпляр А будет удалён, В полностью невидим, С отображается частично, a D показан полностью, поскольку находится на вершине стека. Следовательно, D получает фокус и принимает данные, вводимые пользователем. Положение в стеке определяет состояние каждого экземпляра Activity:


активный, расположенный на переднем плане: D;


приостановлен и отображается частично: С;


остановлен и невидим: В;


неактивен и удалён: А.