Помогите Диме помочь помогать помочь помогать

Автоперевозки

21.09.2016


В случае применения обычных приводов, если хотят переместить рабочий орган машины на величину порядка 1 мк, перемещения не происходит, так как отдельные части привода из-за своей не жесткости деформируются. Если еще дальше задавать перемещение, то рабочий орган передвинется скачком в несколько микрон и упругие деформации снимутся. Это объясняется тем, что трение покоя больше трения движения.


Регулирование величины шагового перемещения магнитострикционного двигателя осуществляется плавно изменением величины тока, протекающего по катушке двигателя. Основной особенностью этих ПСПУ является наличие различного рода счетчиков - устройств для счета и преобразования импульсов, от надежности которых в основном зависит работа системы. Известны также счетно-импульсные системы программного управления, не содержащие вообще счетных схем. Долгое время существовало мнение, что только счетно-импульсные системы могут обеспечить высокую точность отработки программируемого значения параметра, однако развитие различных других систем программного управления опровергло это мнение. Возможно вам понадобятся автоперевозки.


Одноотсчетные счетно-импульсные системы. В этих системах на программоноситель в каком-либо коде записана программа в виде определенного числа импульсов. Эти импульсы считываются в считывающем устройстве и поступают в счетную схему, которой они запоминаются. При изменении значения программируемого параметра машины датчик обратной связи также посылает в счетную схему импульсы, число которых сравнивается с числом импульсов, поступивших из считывающего устройства. Это сравнение производится в той же счетной схеме, если она реверсивная, и тогда при равенстве числа прямых и обратных импульсов счетная схема возвращается в нулевое положение. Если счетная схема не реверсивная, то счет импульсов датчика обратной связи производится второй счетной схемой, а совпадение числа импульсов в обеих счетных схемах контролируется реле совпадения.