Помогите Диме помочь помогать помочь помогать

Машина в аренду в Одессе

27.09.2016


Включение муфты с торможением производится раздельно отверстиями перфоленты пробивкой конец перемещения. После того как обе муфты выключены, включается винтовой датчик в схему управления, привод переключается на замедленную скорость, муфта привода ходового винта снова включается, рабочий орган машины на ползучей скорости проводится к нулевой точке индуктивного датчика и точно останавливается. После остановки ходового винта тормозная часть муфты винтового датчика выключается и при помощи возвращающего механизма якорь датчика возвращается в исходное положение до жесткого упора. Окончательная точность подобной ПСПУ определяется точностью останова по индуктивному датчику и может достигать 1-10 мк (поворот якоря в пределах одного оборота осуществляется с большой точностью и поэтому почти не влияет на точность системы). Возьмите машина в аренду в Одессе.


Двухотсчетная моделирующая ПСПУ с применением индуктивного датчика фирмы СапасНап Westinghause состоит из трехразрядной системы (с ценой разрядов 10, 1 и 0,1) управления для грубого подвода рабочего органа машины в район остановки и трехразрядной системы (с ценой разрядов 0,01, 0,001 и 0,0001) для поворота стержня с первичной обмоткой в пределах одного оборота.


Окончательная доводка рабочего органа машины к точной координате производится по индуктивному датчику. В качестве датчиков обратной связи и задающих датчиков применены сельсины. Программа задается поворотом задающих сельсинов на требуемые углы с помощью ручных лимбов (предусматривается также задание программы с помощью перфокарт или перфоленты). Сигнал рассогласования между задающими сельсинами и сельсинами-датчиками обратной связи через усилитель управляет приводами ходового винта и поворота стержня индуктивного датчика. Индуктивный датчик и сельсины питаются от источника переменного тока повышенной частоты.