Помогите Диме помочь помогать помочь помогать

Телефонный справочник

05.11.2016


Это объясняется тем, что обмотка, т. е. сопротивление нагрузки в этой схеме не шунтируется цепями обмоток датчика, что имеет место в первой схеме. Следует меть в виду, что датчики одной и той же конструкции могут быть выполнены как по дроссельной, так и по трансформаторной схемам. Датчики, выполненные по трансформаторной схеме, отличаются от рассмотренных выше датчиков (которые выполняются по дроссельной схеме) наличием не одной, а двух обмоток на одном магнитопроводе - первичной и вторичной. Для получения большой чувствительности измерительной схемы с применением трансформаторных датчиков необходимо выбирать большие величины дополнительных сопротивлений 1С и 2С. В этом случае датчик состоит не из двух, а из одного полудатчика и вместо второго полудатчика в схему включен дроссель, имеющий такое же индуктивное и активное сопротивление, как и полудатчик (в нулевом положении датчика). Чувствительность при этом получается вдвое меньше, чем в первой схеме, и габаритные размеры также вдвое меньше, так как дроссель, монтируется не у датчика, а в электрошкафу. Смотрите телефонный справочник.


При использовании в качестве выходного реле поляризованного реле РП-7 кристаллические триоды IT и 2Т рекомендуется применять типа П-ЗВ. Усилители можно не применять при наличии высокочувствительных магнитоэлектрических реле типов М201, М202, М219. Во всех схемах наибольшая выходная мощность получается, если сопротивление реле равно внутреннему сопротивлению схемы датчика, в этом случае датчик с измерительной схемой рассматривается как генератор переменного по величине сигнала и его эквивалентное сопротивление без реле считают его внутренним сопротивлением.


Расчет зубчатых датчиков. Расчет датчиков состоит лишь из статического расчета, так как динамические характеристики при обычных скоростях перемещения, применяемых в ПСПУ, незначительно отличаются от статических (максимальный ток разбаланса и чувствительность датчика в динамическом режиме при ускоренных перемещениях могут быть на 20-30% ниже, чем в статическом режиме, а при доводке на ползучей скорости к нулевой точке датчика динамическая характеристика практически не отличается от статической).