Помогите Диме помочь помогать помочь помогать

Ремонт компьютеров

05.11.2016


Пути уменьшения разброса выбега. Из формулы видно, что наиболее сильно на точность остановки влияет скорость движения в начале торможения и ее колебания. Для получения высокой точности остановки скорость должна быть малой и достаточно стабильной. Для точной остановки координатных столов, например с точностью до 0,01 мм, их скорость снижается до 10-30 мм/мин. Для более точных случаев скорость необходимо снижать до нескольких миллиметров в секунду. Для получения стабильной скорости необходимо обеспечивать наибольшее возможное постоянство сил сопротивления в приводе. Для этой цели целесообразно во всех механизмах, где это возможно, заменять трение скольжения трением качения - в подшипниках, направляющих и других элементах машин. Кроме того, для постоянства скорости желательно применять привод с характеристикой высокой жесткости; звенья кинематической цепи привода также должны быть механически достаточно жесткими, чтобы в цепи привода не было упругих колебаний и скорость конечного звена в связи с этим не изменялась.


Для уменьшения разброса времени срабатывания электрических аппаратов необходимо прежде всего стремиться, чтобы этих аппаратов было возможно меньше и чтобы аппараты были возможно более быстродействующими, поскольку в таких аппаратах и разброс времени срабатывания обычно меньше. В случае необходимости нужно применять различные способы форсирования переходных процессов этих аппаратов. Возможно вам понадобится ремонт компьютеров.


Масса движущихся элементов должна быть возможно меньше, однако это не всегда может быть выполнено, так же, как и постоянство движущихся масс. В металлорежущих станках, например, масса движущихся частей часто зависит от веса детали, который может быть самым разнообразным. Следует иметь в виду, что в формуле речь идет о массе всех подвижных элементов, приведенных к конечному звену. Поскольку для получения малых скоростей обычно необходима большая редукция, а для приведения массы к конечному звену ее необходимо умножить на квадрат отношения скоростей, основная доля приведенной массы приходится на двигатель и ближайшие к нему звенья.