Помогите Диме помочь помогать помочь помогать

Автоинструктор

05.11.2016


Колебания в массе рабочего звена обычно сказываются очень мало, однако сама величина приведенной массы может быть весьма значительной, и это обстоятельство может привести к значительному разбросу выбега. Для повышения точности остановки можно применять способ резкого уменьшения приведенной массы при остановке за счет кинематического разрыва цепи. Для этого в конце кинематической цепи возможно ближе к рабочему органу, например на ходовом винте, устанавливается муфта, которая в момент подачи команды на остановку выключается. Это удобно осуществить при помощи электромагнитной муфты, которая при остановке обесточивается. После разрыва цепи выбег рабочего органа происходит уже не под воздействием всей кинематической энергии привода, а только лишь очень малой части ее, так как скорость конечного звена очень мала, а распределение кинетической энергии между звеньями пропорционально квадрату их скорости. При подобном способе остановки желательно применение электромагнитных муфт с вынесенными поверхностями трения и с малым количеством фрикционных поверхностей, поскольку такие муфты работают более стабильно. Хотите научиться водить автомобиль? Вам поможет автоинструктор.


Из формулы величины разброса видно, что тормозное усилие должно быть возможно большим. Для достижения этого целесообразно в момент начала торможения включать зажимные устройства, которые одновременно будут и тормозными, например механизмы зажима стола или суппорта для станков. Но при таком включении механизмы зажима должны быть достаточно быстродействующими. Одним из принципов построения подобного рода механизмов является использование для зажима энергии предварительно сжатых пружин, освобождаемых в момент начала торможения при помощи маломощных быстродействующих электромагнитов.