Помогите Диме помочь помогать помочь помогать

Игровой клуб

04.08.2017


Вопрос #1. Неподалеку от отеля «The Republic Inn» во втором районе Вотауна мирно беседуют два человека и робот. Союзник Брэди Дэй (Brady Day) стоит слева. Он знает правильный ответ, но нам его говорить не хочет. Впрочем, он все-таки вскользь упоминает о том, что информация эта хранится в его роботе. Переключаемся на PAL-18 и присоединяемся к банку данных стоящего рядом BUDDI-12. Робот не возражает - похоже, ему это даже нравится. В результате мы узнаем мнение Верховного Совета по вопросу #1.


Вопрос #4. Заходим в игровой клуб «The Republic Inn» и обращаемся к горожанину по имени Двард (Dward), сидящему на диванчике слева. Он знает, что в отеле остановились сразу двое союзников - Дасс Даскин (Dass Daskin) и Мерль Джойд (Merle Joid). Дварду известно, что Дасс Даскин остановился в комнате #401. Для того чтобы узнать номер комнаты Мерля Джойд, мы должны обратиться к портье за стойкой. За нужную нам информацию он потребует 100 баксов... впрочем, мы можем получить ее и бесплатно, если поручим PAL-18 взломать банк данных отеля (коннекторы находятся по бокам стойки). Итак, Мерль Джойд остановился в комнате #201. Обходим стойку справа, находим лестницу и поднимаемся на второй этаж. Вскрыв отмычкой замок на двери в комнату #201, на кровати мы находим письмо, из которого узнаем мнение Верховного Совета по вопросу #4.


Вопрос #7. Поднявшись на четвертый этаж отеля «The Republic Inn», мы открываем дверь в комнату #401, переключаемся на доктора Ро и поручаем ей проанализировать лежащую возле кровати карту. Процесс анализа очень прост: достаточно всего лишь собрать цепочку из карточек с разноцветными символами, используя принцип домино. Завершив анализ, Ро предлагает использовать эту карту на местности, желательно забравшись куда-нибудь повыше. Спускаемся на первый этаж, выходим из гостиницы и поднимаемся вверх по наклонной платформе слева. На ограждении верхней площадки установлена консоль фотоавтомата. Воспользовавшись ей и выбрав вторую опцию («Check out Dass Daskin's Strange Map here»), мы находим секретное место встречи нашего Советника. Спускаемся вниз по платформе, пересекаем двор по диагонали, заходим за стену и поднимаемся вверх по узкой наклонной платформе к Дассу Даскину, ждущему похитителей своей жены. Вне зависимости от того, что мы ему скажем, он сообщит нам мнение Верховного Совета по вопросу #7.